..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Остойчивость это:


рыбалка в темрюке в октябре рыболов спортсмен русаков владивосток купить рыбацкую шхуну рыбу ловят на камчатке рыбалка на сардинии с яхты
особенности национальной рыбалки в главных ролях выбираем фидер удилище на лодке по реке графика купить жилетку на рыбалку белая лодка зарицкая
платные водоемы для рыбалки приморского края зарядное для тяговых аккумуляторов для лодочных моторов лодка катамаранного типа братан музей подводных лодок в балаклаве официальный сайт цена экскурсии в красноярске ловим рыбу
весла для лодки bark купить чистим лицо от угрей видео моторы для лодок купить челябинск магазин охотник рыболов в черкесске троллинговые катушки окума купить в питере

Однако достаточно было понизить высоту банок на мм — положение изменилось. Обычно крейсерские яхты и спасательные катера несут постоянный твердый балласт, закрепляемый так низко, как только это допускает конструкция судна. Чем ниже удается разместить балласт, тем меньше его понадобится для обеспечения определенной высоты ЦТ всего судна! На таких судах ЦТ стараются располагать под ЦВ.

Справочник по катерам, лодкам и моторам

Тогда максимальное значение плеча остойчивости будет достигаться при очень большом крене — вплоть до 90". Иногда принимают временный жидкий балласт. Так, на мореходных мотолодках и катерах с килеватыми обводами днища низкую начальную остойчивость на стоянке валкость нередко приходится компенсировать приемом воды в специальные балластные цистерны в днищевой части, которые при движении опоражниваются автоматически. Очень важно, чтобы ЦТ накрененного судна оставался на своем месте: Существуют, однако, грузы, которые считаются опасными, так как могут вызвать потерю остойчивости. Это всякого рода сыпучие грузы — от зерна и соли до свежей рыбы, произвольно пересыпающиеся в сторону наклона судна. Именно от смещения сыпучего груза — зерна — во время урагана опрокинулся и погиб в г. Особую опасность представляет жидкий груз. Не будем вдаваться в глубины теории корабля, но подчеркнем, что в данном случае снижает остойчивость не столько вес переливающегося жидкого груза, сколько именно площадь его свободной поверхности.

от чего зависит остойчивость лодки

Как же, спросит читатель, плавают тогда по морям и океанам танкеры, перевозящие этот опасный жидкий груз? Во-вторых, танки заливают полностью. По тем же соображениям на катере лучше иметь два топливных бака поуже, чем один широкий. Все запасные цистерны перед штормовым переходом надо заполнять целиком как говорят моряки — запрессовывать. Расходовать жидкости надо по очереди — сначала до конца из одной цистерны, потом из следующей, чтобы свободным уровень был только в одной из них. Страшный враг малых судов — вода в трюме, даже если общий вес ее невелик. Линия действия силы поддержания пересекает диаметральную плоскость ДП в точке М, которую называют метацентром. В результате восстанавливающий момент равен:.

от чего зависит остойчивость лодки

Z С — высота ЦВ над основной плоскостью далее - ОП , Z G — высота ЦТ над ОП, r М — высота точки М над ЦВ — метацентрический радиус, который характеризует влияние на остойчивость габаритов и формы ватерлинии. Расчетная величина h подлежит экспериментальной проверке при сдаче построенного судна, для чего проводят опыт кренования.

Что такое остойчивость судна?

Для этого на судне без крена груз Р перемещают в сторону борта на расстояние b, создавая кренящий момент М КР. Такие обводы обеспечивают комфортабельный ход на волнении с минимальной потерей скорости. Кроме того, данный тип обводов позволяет использовать всю мощность двигателей, устанавливаемых на легких мотолодках и катерах, без потери устойчивости движения или опасности разрушения корпусных конструкций. При повышении скорости в результате подъема корпуса из воды ширина смоченной поверхности днища с большой килеватостью постепенно уменьшается. Благодаря этому и смоченная длина килеватого катера оказывается меньше, чем у катера с плоским днищем.

от чего зависит остойчивость лодки

Главный эффект реданов заключается в отсечении от днища потоков воды, растекающихся от киля к бортам. Благодаря продольным реданам осуществляется автоматическое регулирование ширины днища в зависимости от скорости судна. На малых скоростях катер глиссирует на полной ширине днища с уменьшенной удельной нагрузкой, которая оптимальна для данной скорости.

  • Инспекция по регистрации лодок
  • Рыбаков александр анатольевич оренбург
  • Дима билан лови текст
  • Рыболовный магазин нептун новосибирск официальный сайт
  • По мере разгона гидродинамическая подъемная сила растет, катер уменьшает осадку. При этом крайние участки днища, прилегающие к скулам, выходят из воды, глиссирующая поверхность ограничивается крайней к скуле парой реданов. Продольные реданы повышают остойчивость катера, демпфируют бортовую и продольную качки. На ходу при резком крене на реданах накрененного борта возникает дополнительная подъемная сила, которая препятствует дальнейшему увеличению крена. Продольные реданы существенно повышают устойчивость судна на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции. Кроме того, их эффективность зависит от угла килеватости днища. Для повышения остойчивости на стоянке иногда устраивают днищевые балластные цистерны, автоматически опорожняемые при выходе катера на расчетный режим используются для больших морских катеров. Причем, наличие реданов по всему днищу, как правило свидетельствует о сбалансированной конструкции лодки, ибо просчеты при конструировании или изготовлении лодки, зачастую приводят к необходимости жертвовать реданам у кормы. Ее использование характерно для определения остойчивости погружаемых аппаратов, например подводных лодок. Все рассмотренные выше случаи предполагают, что центр тяжести судна неподвижен, то есть нет грузов, которые перемещаются при наклонении. Но когда такие грузы есть, их влияние на остойчивость значительно больше остальных. Типичным случаем являются жидкие грузы топливо, масло, балластная и котельная вода в цистернах, заполненных частично, то есть имеющих свободные поверхности. Такие грузы способны переливаться при наклонениях. Если жидкий груз заполняет цистерну полностью, он эквивалентен твердому закрепленному грузу. Свободная поверхность примет такой же угол относительно КВЛ. Уровни жидкого груза отсекают равные по величине объёмы цистерн, то есть они подобны равнообъёмным ватерлиниям. Плотности воды и жидкого груза относительно стабильны, то есть основное влияние на поправку оказывает форма свободной поверхности, точнее ее момент инерции.

    Что такое остойчивость

    А значит, на поперечную остойчивость в основном влияет ширина, а на продольную длина свободной поверхности. Физический смысл отрицательного значения поправки в том, что наличие свободных поверхностей всегда уменьшает остойчивость. Поэтому принимаются организационные и конструктивные меры для их уменьшения:. В отличие от статического, динамическое воздействие сил и моментов сообщает судну значительные угловые скорости и ускорения. Поэтому их влияние рассматривается в энергиях , точнее в виде работы сил и моментов, а не в самих усилиях. При этом используется теорема кинетической энергии , согласно которой приращение кинетической энергии наклонения судна равно работе действующих на него сил. Остойчивость — это способность судна сопротивляться кренящему действию внешних сил и возвращаться в прямое положение после прекращения этого действия. Информация об изображении Устойчивость твердого тела. Информация об изображении Взаиморасположение точек приложения равнодействующих сил тяжести и сил поддержания. Информация об изображении Ватерлиния тузика. Информация об изображении Влияние формы поперечного сечения корпуса малого судна на остойчивость. Кроме того, не остается постоянной и поперечная метацентрическая высота h , величина которой зависит от изменения метацентрического радиуса r. Очевидно, что полной характеристикой остойчивости судна может быть график изменения восстанавливающего плеча или момента в зависимости от угла крена, который называется диаграммой статической остойчивости рис. При таком крене центр тяжести вновь оказывается расположенным на одной вертикали с ЦВ; следовательно, плечо остойчивости равно нулю. Однако опасный момент может наступить еще раньше, если судно имеет открытый кокпит, бортовые иллюминаторы или палубные люки, через которые вода может проникнуть внутрь судна при меньшем угле крена. Этот угол называется углом заливания. Форма диаграммы статической остойчивости и положение ее характерных точек зависят от обводов корпуса и положения ЦТ судна. Обычно максимальное восстанавливающее плечо бывает при угле крена, соответствующем началу погружения в воду кромки палубы, когда ширина креновой ватерлинии оказывается наибольшей. Отклоненное от него плавсредство стремится вернуться к равновесию. То есть остойчивость проявляется только тогда, когда появляются условия для выведения из равновесия. Применительно к судам используется уточняющая характеристика остойчивость судна. В этих пределах восстанавливающее усилие пропорционально углу крена и может быть определено при помощи простых линейных зависимостей.

    от чего зависит остойчивость лодки

    При этом делается допущение, что отклонения от положения равновесия вызываются внешними силами, которые не изменяют ни вес судна, ни положение его центра тяжести ЦТ. Равнообъёмным наклонениям соответствуют равнообъёмные ватерлинии , отсекающие равные по величине погруженные объёмы корпуса. Линия пересечения плоскостей ватерлиний называется осью наклонения, которая при равнообъёмных наклонениях проходит через центр тяжести площади ватерлинии. При поперечных наклонениях она лежит в диаметральной плоскости. Центр тяжести G при таком наклонении не меняет своего положения, а центр величины ЦВ С как центр тяжести погруженного объёма перемещается по некоторой кривой СС 1 в сторону наклонения и занимает новое положение C 1. Перемещение центра величины происходит вследствие изменения формы погруженного объёма: Поперечный метацентр можно ещё определить как центр кривизны кривой, по которой перемещается центр величины при наклонениях в поперечной плоскости. В общем случае наклонения на большой угол и в любой плоскости центр величины описывает некоторую сложную кривую, и метацентр занимает различные положения.

    от чего зависит остойчивость лодки

    При малых углах наклонения в поперечной плоскости можно считать, что центр величины перемещается по дуге окружности, а поперечный метацентр занимает постоянное место в диаметральной плоскости. Радиус кривизны траектории, по которой перемещается центр величины при поперечных наклонениях называется поперечным метацентрическим радиусом r. Зависимость начальной метацентрической высоты от длины судна Резким наклонением вызывается поперечная качка судна и секундомером замеряется период свободной качки, т. Где D — сила плавучести, равная силе веса судна; l — плечо остойчивости. Случай остойчивого судна В этом случае также образуется пара сил с положительным восстанавливающим моментом. Случай неостойчивого судна при безразличном равновесии Рис. Случай неостойчивого судна при неустойчивом равновесии Разобранные случаи показывают, что судно остойчиво, если метацентр расположен выше центра тяжести судна. Сотни узлов и петель. Как правильно брать щуку. Джиг и отводной поводок. О жерлицах и кружках.

    См также:
  • Блесна spike color атом
  • Девушки из камень рыболова
  • Как сделать треногу для фидера
  • Наживка на торговлю
  • Суп рыбака
  • Маленькая лодка из спичек
  • Жерлица на щуку флажок

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус купить в екатеринбурге навигатор для рыбалки
     Поиск:



      Все о рыбалке воблеры rapala maxrap
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка резиновая лодка северодонецк

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи привязывание нахлыстовой мушки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере большая гребная лодка пвх

     
    >   © 2017 http://online-sber-bank.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@online-sber-bank.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]